Как использовать

Как использовать

Автохимия Permatex. ГЕРМЕТИК - ПРОКЛАДКА
О прокладках и типах фланцевых соединений
Прокладкой называют материал, помещаемый между двумя сопряженными фланцами для герметизации соединения. Необходимо, чтобы прокладки в течение длительного времени оставались неповрежденными и не теряли своих качеств. Поэтому материал, из которого изготавливают прокладки, должен быть стойким к воздействию жидкостей или газов, не разрушаться от нагрева, выдерживать вибрацию и другие эксплуатационные нагрузки.


Автохимия Permatex. ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ. КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ
Основная задача герметизирующих прокладок – создавать в местах стыковки деталей непроницаемые барьеры, предотвращая утечку либо попадание в механизм технологических жидкостей и газов. Постоянное совершенствование конструкции двигателей, широкое использование алюминия и других легких металлов, установка сенсорных датчиков – все это диктует новые, повышенные требования к герметизирующим прокладкам. Каждая ступень развития техники сопровождается появлением новых материалов. Поэтому на смену твердым прокладкам, вырубленным из картона, пробки, фетра и резины, сегодня приходят химические формирователи прокладок. Они позволяют создавать прямо по месту сборки, вне зависимости от степени обработки поверхностей высоконадежные прокладки требуемой формы, значительно превосходящие своих предшественников практически по всем характеристикам.


Автохимия Permatex. АНАЭРОБНЫЕ ФИКСАТОРЫ, КЛЕИ, ГЕРМЕТИКИ
Анаэробный клей это непрозрачные флуорисцентные жидкости, обладающие тиксотропными свойствами (т.е. способностью не растекаясь удерживаться даже на вертикальных поверхностях). В обычном понимании Диметакрилатные эфиры не проявляют своих клеящих свойств. Но стоит им оказаться в узком зазоре между двумя металлическими поверхностями, куда перестает проникать воздух, как они обретают адгезионные свойства и начинают отверждаться.


Автохимия Permatex. ФИКСИРУЕМ РЕЗЬБУ БЕЗ ГРОВЕРА
Затяжка резьбового соединения осуществляется за счет смещения болта и гайки относительно друг друга, при этом создается нагрузка сжатия, подобная действию пружины. Вибрация, ударные воздействия, повышение и перепады температур являются постоянными врагами резьбовых сборок, так как приводят к ослаблению силы затяжки и самоотворачиванию.


Автохимия Permatex. РЕМОНТИРУЕМ ИЗНОШЕННЫЙ ВАЛ И ПОДШИПНИК
Долгое время жесткая фиксация или сопряжение цилиндрических деталей - втулок, валов, шестерен и осуществлялась с натягом, который создавали, либо, механическим (прессовая посадка), либо термическим (нагревом одной, либо охлаждением другой детали) способом. При таких способах получения натяга фактический контакт между соединенными деталями не превышает 25-35% от общей площади поверхности, что приводит к появлению контактной и фреттнг-коррозии, появлению микротрещин и в результате, к износу и уменьшению ресурса деталей.
Появление анаэробных клеев позволило исправить положение дел.


Автохимия Permatex. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТРУБНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Permatex® Thread Sealants
Трубные соединения представляют собой динамические конструкции, при их эксплуатации характерны постоянно изменяющиеся колебания температур, перепады давления и вибрация. Это предъявляет повышенные требования к герметизирующим составам. Понятно, что надежная эксплуатация оборудования не допускает наличия течи масла или любой другой рабочей жидкости. При выборе герметика необходимо заранее знать и учитывать конкретные факторы, оказывающие влияние на работу соединения и подбирать герметизирующие материалы обладающие достаточной стойкостью и долговечностью по отношению к этим факторам.


Автохимия Permatex. КАК ВЫБРАТЬ КЛЕЙ
Чтобы правильно подобрать клей, следует учитывать:

  • какие материалы предстоит склеивать
  • подготовленность их поверхностей к склеиванию
  • жесткость и размеры клеевой конструкции
  • стойкость подбираемого клея к ожидаемым нагрузкам и воздействию окружающей среды


Автохимия Permatex. СКЛЕИВАНИЕ
Техническая революция сделала склеивание таким же привычным методом промышленной сборки, как резьбовые соединения, сварка или клепка. Сегодня склеивание стало передовым способом надежного крепления деталей внутри и снаружи автомобиля.


Автохимия Permatex. КОНСТРУКЦИИ КЛЕЕВЫХ СБОРОК
Чтобы создать надежное клеевое соединение, сохраняющее прочность шва в течение всего предполагаемого срока эксплуатации, необходимо провести предварительный анализ характера будущих воздействий и величины нагрузок...

Чтобы оптимизировать конструкцию клеевой сборки, необходимо предусмотреть, каким нагрузкам она будет подвергаться и за счет чего можно уменьшить или избежать появления зон концентрации напряжений в клеевом шве...


Автохимия Permatex. КАК СКЛЕИТЬ
Предварительная подготовка поверхностей является важнейшей составляющей надежной клеевой сборки. Если она выполнена не удовлетворительно, то адгезия – прочность соединения клея с поверхностью материала – будет ослаблена и сборка окажется недолговечной.


Автохимия Permatex® СКЛЕИВАНИЕ ПЛАСТМАССОВЫХ ДЕТАЛЕЙ
В современном автомобиле очень много пластмассовых деталей, они имеют преимущества перед металлическими – легкие, красивые, не ржавеют. Но присущий им главный недостаток заключается в не высокой прочности. Например, всего-то небольшое касание при парковке и не дешевый пластиковый корпус зеркала тут же треснул.
К счастью большинство пластмассовые детали можно ремонтировать.